материал взят с WoWRaider, Noob Club, WoWHead - En.
Лорд Ребрад - первый босс Цитадели Ледяной Короны. Король Лич создал его из костей приключенцев, имевших несчастье попасть в это пронзительно холодное место, и теперь Лорд Ребрад защищает главные ворота цитадели от непрошеных гостей. За Лордом Ребрадом следует Леди Смертный Шепот.
Способности Лорда Ребрада:
* Костяной шип - метает массивный костяной шип, протыкающий врага на пути. Время чтения 3 секунды. При прокалывании наносит урон в 9,000, а затем тикает по 10% от вашего здоровья в секунду, в течение 5 минут, пока шип не убит. В обычном режиме на 25 человек появляется 3 (1 в 10ппл) шипа с 64,300 здоровья.
* Секущий удар - Наносит суммарно 300% (200% в 10ппл) от обычного урона ближнего боя противнику и двум его находящимся рядом союзникам.
* Вихрь костей - атакует ближайших врагов костяным торнадо, нанося 12,000 (6,000 в 10ппл) физического урона каждые 2 секунды.
* Холодное пламя - призывает полосу льда, которая бьёт всех врагов, встречающихся на пути. Наносит 8,000 (6,000 в 10ппл) урона силами льда каждую секунду. Полоса начинает двигаться в игрока, но если он уходит с пути она его не преследует.
Тактика боя
Урон за бой: физический, силы льда.
Важный дебафф для фреймов: прокалывание
Бой не сложный. Нужно 2 танка в 10 человек и 3 танка в 25, которые будут стоять перед мордой босса и получать Секущий удар на троих.
Периодически из земли вылезают костяные шипы, которые насаживают несколько игроков и тикают на 10% здоровья в секунду. Шипы нужно убивать. В версии на 25 человек вылезает 3 шипа. Танки на шипы не попадают. можно написать макрос "/ц костяной шип".
Если в вас движется ледяная дорожка, просто отойдите в сторону.
Когда босс кричит, что использует торнадо все просто разбегаются. Босс будет нацеливаться на случайных членов рейда и двигаться к ним.
Расстановка следующая: танки встают перед мордой босса. Один танкует, остальные ловят часть урона от способности Секущий удар. Весь рейд, кроме охотников встаёт во фрейм босса, со спины. Охотники встают кучкой на минимальном расстоянии.
Таким образом, когда появляются шипы, то они появляются (обычно) все в одном месте и мили ДПС их мнгновенно уничтожают. Охотники заботятся о себе сами.
Дорожки появляются, но фокус в том, что они начинаются не из центра босса, а от края фрейма. Так что все, кто стоит в боссе урона от них не получают.
Когда босс начинает крутить вертушку, он получает бафф - Вихрь костей. АОЕ которым бьёт босс во время вихря, очень слабое и отлечивается без проблем, если вы убегаете. Формально бафф висит минуту. НО, следите за таймером. В обычном режиме босс крутится только 20 секунд. Так что как только на баффе осталось около 40 секунд - разбегайтесь, а танки - подбегайте.
После окончания вертушки танки ставят босса там, где он остановился, а рейд опять подходит сзади и продолжает долбить. Важно, что босс сбрасывает агро, после фазы вихря. Вобщем это всё.
Сложный режим Лорда Ребрада
В сложном режме, шипы продолжают появляться во время торнадо и если шип не убили, то он попадает под торнадо и привет. Дорожки тоже появляются во время торнадо.
хороший видеогайд
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lrxC_C-r5f4[/youtube]
Отредактировано Магистр (2010-01-17 15:20:04)