форум гильдии И ДРУЗЬЯ (Подземье)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лорд Ребрад

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

материал  взят с WoWRaider, Noob Club, WoWHead - En.

Лорд Ребрад - первый босс Цитадели Ледяной Короны. Король Лич создал его из костей приключенцев, имевших несчастье попасть в это пронзительно холодное место, и теперь Лорд Ребрад защищает главные ворота цитадели от непрошеных гостей. За Лордом Ребрадом следует Леди Смертный Шепот.

Способности Лорда Ребрада:
    * Костяной шип - метает массивный костяной шип, протыкающий врага на пути. Время чтения 3 секунды. При прокалывании наносит урон в 9,000, а затем тикает по 10% от вашего здоровья в секунду, в течение 5 минут, пока шип не убит. В обычном режиме на 25 человек появляется 3 (1 в 10ппл) шипа с 64,300 здоровья.
    * Секущий удар - Наносит суммарно 300% (200% в 10ппл) от обычного урона ближнего боя противнику и двум его находящимся рядом союзникам.
    * Вихрь костей - атакует ближайших врагов костяным торнадо, нанося 12,000 (6,000 в 10ппл) физического урона каждые 2 секунды.
    * Холодное пламя - призывает полосу льда, которая бьёт всех врагов, встречающихся на пути. Наносит 8,000 (6,000 в 10ппл) урона силами льда каждую секунду. Полоса начинает двигаться в игрока, но если он уходит с пути она его не преследует.

Тактика боя

Урон за бой: физический, силы льда.
Важный дебафф для фреймов: прокалывание

Бой не сложный. Нужно 2 танка в 10 человек и 3 танка в 25, которые будут стоять перед мордой босса и получать Секущий удар на троих.

Периодически из земли вылезают костяные шипы, которые насаживают несколько игроков и тикают на 10% здоровья в секунду. Шипы нужно убивать. В версии на 25 человек вылезает 3 шипа. Танки на шипы не попадают. можно написать макрос "/ц костяной шип".

Если в вас движется ледяная дорожка, просто отойдите в сторону.

Когда босс кричит, что использует торнадо все просто разбегаются. Босс будет нацеливаться на случайных членов рейда и двигаться к ним.

Расстановка следующая: танки встают перед мордой босса. Один танкует, остальные ловят часть урона от способности Секущий удар. Весь рейд, кроме охотников встаёт во фрейм босса, со спины. Охотники встают кучкой на минимальном расстоянии.

http://wowraider.ru/t/038/38.jpg

Таким образом, когда появляются шипы, то они появляются (обычно) все в одном месте и мили ДПС их мнгновенно уничтожают. Охотники заботятся о себе сами.

Дорожки появляются, но фокус в том, что они начинаются не из центра босса, а от края фрейма. Так что все, кто стоит в боссе урона от них не получают.

Когда босс начинает крутить вертушку, он получает бафф - Вихрь костей. АОЕ которым бьёт босс во время вихря, очень слабое и отлечивается без проблем, если вы убегаете. Формально бафф висит минуту. НО, следите за таймером. В обычном режиме босс крутится только 20 секунд. Так что как только на баффе осталось около 40 секунд - разбегайтесь, а танки - подбегайте.

После окончания вертушки танки ставят босса там, где он остановился, а рейд опять подходит сзади и продолжает долбить. Важно, что босс сбрасывает агро, после фазы вихря. Вобщем это всё.

Сложный режим Лорда Ребрада
В сложном режме, шипы продолжают появляться во время торнадо и если шип не убили, то он попадает под торнадо и привет. Дорожки тоже появляются во время торнадо.

хороший видеогайд
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lrxC_C-r5f4[/youtube]

Отредактировано Магистр (2010-01-17 15:20:04)

0

2

mix (c)
Танков просаживает хорошо - первый вайп был из-за того, что ОТ были слишком далеко в момент пула - сработал фактор "цепочки".
Так что танки должны плотным строем двигаться и пулить босса.
Шипов кастует 3 штуки, баблом и глыбой не снимается.
Может нам не везло, но последнии шипы босс сдавал за 3-5 секунд до начала второй фазы.
Дамаг идет небольшой, но если цель вертушки не похилить - явно умрет.

0

3

Киндаро (с)
Когда босс начнет вертется, отбегайте. Мы сделали так, что у нас к концу вертушки 3 ханта делали МД на нашего МТ(у нас пал был), два ОТ просто стояли рядом. Как ток хватали босса и отводили, ДПС начинали вливать. В общем-то главное внимание к 3 абилкам и он труп.

0

4

Титан (с)
10 пипл нормал сетап которым прошли 2 танка 3 хила

на танках был холипаладин по танкам идут удары по 16к примерно
1) задача хилов страховка ибо када на пике хил отвечающий ха танков часто профукивают танков и не подхватывают вовремя (в 10 ппл пика только одна появляется) для танков же берегите кд-абилки на случай попадания хила на пику
2) ддгруппа сразу переключается на пику и стоп-дд по босу под конец вертушки иначе танк не успеет вовремя вернуть агро
...

0

5

Киндаро (с)
Добавлю от себя пару советов..

1) Выделяйте 1 МТ..два других ОТ просто стоят рядом, и не занимаются фигней. Если они вовремя вертушки будут бегать где попало, то вполне возможно МТ после вертушки сделает себе "харакири".

2) Стойте за моделью босса. Хоть хитбокс у него огромный, все, кроме хантов должны стоят в 1 точке. Так во-первых проще сбить шипы(аое идет потрясающее, а 3 шипа в почти в 1 точке, это шанс сбить их секунд за 4-6). По механике только ханты не могут стоять в мили, а значит их надо научить стоять так, что бы они были рядом, а не на расстоянии 40 метров от рейда.

3) найдите грамотного человека, кто может объявлять ШИПЫ, ВЕРТУШКА. По ДБМу это все прекрасно видно. За секунды 3 до вертушки и шипов, вполне можно сообщить о них рейду, для адекватных действий: на вертушке рейд разбегается, на шипах готовиться свитчиться в другую цель(или альтернатива заливать область жестоким аое).

4) ну и конечно выправляйте руки хилам. У нас бывало, что из 6 хилов - 2-3 сажали на колья. А  это значит, что хилы должны быть готовы всаживать в рейд 300% хила. что бы не положить танков и рейд.

5) Танки, не думайте что вы стоите лупасите..при шипах готовимся врубать КД, при вертушке ловить босса. Иначе с имбо ддшниками вы просто проспите вырезание части рейда.

0

6

Тенек (с)
...
он ранжомно бьет 4 игроков. просто следите после 3го игрока куда он крутится и направляйтесь в ту сторону. и там уже вылавливайте его.
...

Отредактировано Магистр (2010-01-17 15:22:33)

0